понедельник, 24 июля 2017 г.

С дне-е-е-ем рожд-е-е-е-е-ения-я-я-я-я polkadot

 С днем рождения ! с днем рождения  polkadot!!! Сотворила тортик с пожеланиями вдохновившись заданием-поздравлялкой. Ведь у меня тоже день рождения в августе и у моей любимой подружки...



Столько всего случилось за лето... Я переехала в новую квартиру, дочка все лето на даче у бабушки (я скучаю), подружка со своей дочкой отдыхает в Одессе все лето (Я скучаю)... В конце лета мы ура встретимся две такие именинницы  и....
                                                                                                      третий такой именинник!
будем пробовать тортик под.... да да шампанское (наша традиция)!!!

 и это замечательный повод собраться нам девочкам за скрап тортиком (0 калорий) с приятными пожеланиями и сюрпризами. а еще  Тортик  "polkadot"  чудесно поднимает настроение!


 Исполнен из наборов бумаги "polkadot" 15*15  Ботаника, Нарисуй мне любовь, Млечный путь... Цветы, листья вырезаны так же из этих наборов. Разбавила тортик бусинками, шифоновыми цветочками,
 Что это будет? в каждом кусочке пожелание, задание испытание и подарок сюрприз, это будет интересно нам девочкам, нашим дочкам и да да мужьям (они тоже любят теплые слова пожелания и испытания)
 Но сегодня эти пожелания звучат только в адрес polkadot!!!


А пока я любуюсь тортиком и буду любоваться весь месяц и радоваться как же  люблю polkadot такую яркую, иногда капризную, стильную, дерзкую и модную ,очень красивую и хулиганскую, такую каждый день разную,  ну такую как мыдевочки!!!!


Показываюсь в блоге  Polkadot , которому исполнилось 2 года!!!

1 комментарий:

  1. Олечка, несколько дней не заходила в блог, а сколько у тебя всего нового и интересного!! От твоего тортика просто в восторге!!! Задумка просто супер! И таким стильным он получился!! И цветы мне очень понравились, тоже таких теперь захотелось)

    ОтветитьУдалить