воскресенье, 9 июля 2017 г.

Шоколадницы "Свадебный вальс"


Сегодня, рассматривая невероятно нежную коллекцию от Scrapberrys Розы, мне захотелось сделать нежные свадебные работы 


Ккрасивой бумаге я добавила кружево, цветы из этой же бумаги
 , вырубку из кардстока нежных светлых оттенков, полужемчуг, голубые ленты , высечки украшалки от Scrapberrys "Зайка ми"



Вот она моя бумага, которая лежит очень очень давно, если не ошибаюсь коллекция от Scrapberrys Розы, 6 двустронних листов, плотность 170 гр\м2 выпуск 2012 года. 
Ну зачем ее хранить еще дольше??? Пора бы и посмотреть, что из этой бумаги может получиться. Решила творить в этом месяце буду из нее.






Показываюсь в блоге be shabby ОЭ исползовала кружево, дотсы (жидкие дотсы, камушки -у меня полужемчужинки ).









так же покажусь в блоге studio leto   в задании "Доставай из закромов"













6 комментариев:

  1. Чудесные шоколадницы!
    Но, в нашем СП принимают участие только открытка, конверт или тег...
    Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные шоколадницы, но по условиям СП принимаются открыточки,тэги или конверты. Большое спасибо за участие от Bee Shabby:) Очень ждем Вас с новой работой

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что заглянули в мой блог

      Удалить
  4. Красивые работы, такие цветочные :)))) Спасибо, что творите с блогом StudioLeto.

    ОтветитьУдалить