понедельник, 24 июля 2017 г.

кулинарные карточки

Кулинарную книгу я до сих пор не сделала, вернее сделала одну да и ту подарила... (практика и мой личный опыт подсказал, что не буду я ее вести и что-то туда записывать) но теория и советы М.Валентовой (Скрап академия онлайн) меня просто покорили и  офигенно вдохновили!!!!



Я нарезала более 50 карточек из очень очень старой и не известной бумаги , каждую наклеила на офисную цветную прозрачную пленку. И беря карточку с рецептом мокрыми руками, я её не испорчу.




 А также я смастерила планшет с двумя карманами прозрачными, в которые вкладываются карточки с рецептами актуальными именно сейчас. Сам планшет на петельке его можно подвесить на ручку шкафчика кухни и готовить.




 Всю работу я украсила высечками, бумагой и фишками от Моны Дизайн. Она мне нравится  простотой и универсальностью модного дизайна.








Покажусь в галерее июля  Mona Design








  для карточек

1 комментарий:

  1. Снова восхищаюсь твоей фантазией!! Придумать такой функциональный планшет!! У меня рецепты тоже на отдельных листочках, т.к. кулинарка на кольцевом механизме, но твои действительно "непромокаемые", так что идея супер! А Мону я тоже очень люблю, просто чудо для кулинарных работ!

    ОтветитьУдалить