среда, 28 июня 2017 г.

Третий этап СП "Один за всех" в SCRAP мире



Итак покажу -напомню что у меня осталось после первых двух этапов. Очень очень мало бумажечки, но она такая красивая - идеальна для моей будущей открыточки  и тега для подарка.


А вот и открытка с тегом, акцент которых - ЛЮБОВЬ!

Открыточка поближе, использовала бумагу с красивейшим тиснением и дополняла белым и золотым кардстоком

маленькие пуговки, кружево, пайетки, бусинки...мммм... очень красиво

обязательно оформляем серединку

и спинку!

тег для подарка, тоже о любви

чумовые фламинго!
Р.S. О... эти фламинго SCRAP  мира долго ждали особенных работ, и я рада,что принимаю участие в СП "Один за всех". Однажды меня приятельница попросила сотворить открытку с совами.... О как долго я искала скрап бумагу с совами. Муж решил поддержать советом :" Ну создай открытку из этого набора с фламинго, какая разница - тоже птица!"

а вот и остатки, но признаюсь сразу - карточку счастье... я уже вклеила себе в ежедневник,  а кусочек бумаги с тиснением использовала для записи инфо - и отдала коллеге. 
 Из чего и какие АТС-ки получатся -не представляю, но буду выкручиваться!

показываюсь в третьем этапе челендж-блога SCRAP мир

6 комментариев:

  1. Красивые работы) И бумаги хватит на АТС)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень классный комплект получился!! Стильная открытка, а тежик такой, что просто оторгвать взгляд не могу!! Влюбилась в его сочную палитру и фламинго!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный наборчик получился, а тежик мне приглянулся особенно;)Спасибо, что продолжаете творить с блогом ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой чудесный, яркий комплект, Оленька, у Вас получился. Тежик особенно нравится, такой многослойный, негатив от вырубки здорово вписался. А фламинго и правда потрясающие, в Вашей работе они беподобны )).

    ОтветитьУдалить
  5. Натали спасибо за теплый отзыв

    ОтветитьУдалить