вторник, 20 июня 2017 г.

Альбом - Мемуарник

Размер альбома 21 см * 26 см
Создать альбом-мемурник меня вдохновила прочитанная книга тренинг "Как найти время на общение с детьми" И.Павлова, в которой подробно и понятно приведены практические упражнения. Так вот в одно такое упражнение"Мемуарник", я решила создать в виде альбома яркого и красивого, что бы нам с дочкой было приятно его заполнять... разворотов 6 для заполнения 12 месяцев. То есть альбом будет радовать нас целый год.  


Долго выбирала бумагу для этого альбома... И остановилась на  новой полной коллекции с очаровательными фламинго, к ней были куплены высечки и собраны обрезки фольги и кальки, пленки и пайеток, уж очень они гармонируют с этой нереально красивой бумагой... Вырубку буду делать из самой бумаги из набора или пленки и фольги...

а вот и книга
открываем обложку, а там...


очень красивый фламинго

один из разворотов

а тут пленочка , в нее я вклеила пайетки , засыпала прямо в вырубленные баночки

мне очень нравится 

вкладочка книжечка

книжечка собрана из кальки, фольги, бумаги из набора, конфетной прослойки



фламинго бесподобны

карточки с надписями прям идеально подходят под идею этого Мемуарника


шейкер

шейкер с двух сторон

начинаю собирать из кусочков странички, бумага кончается...





маленький поп ап элемент, без него ну никак))))



вклеенные конвертики

осталось два целых листочка

и немного карточек, а эти обрезки в последний момент ушли на обложку
Показываюсь в СП в Скраповом мире, так как этот проект меня очень заинтриговал попробовать творить из одного набора бумаги. Мне стало интересно, что получится в итоге, ведь я принципиально смешиваю бумагу как из разных коллекций так и производителей!

3 комментария:

  1. Очень интересная идея, красивое воплощение! Спасибо за участие в проекте и ждем в следующих этапах с нетерпением! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный альбом получился!! Такой яркий и сочный!! Будет радовать осенними и зимними вечерами )) Очень здорово, что можно записать и сохранить множество воспоминаний о счастливых моментах , в таком красивом Мемуарнике!!

    ОтветитьУдалить