вторник, 9 мая 2017 г.

Яркие приглашения

Ножички Spellbinders - мои первые ножички, которые я увидела и загорелась купить биг шот. Такие чудесные завитки, цветочки, коробочки, рамочки и фигурки. Я даже хотела скупить их все! но поняла  очень скоро, что это почти не возможно...их слишком много для меня. Но я люблю те, что у меня есть, так как они очень выручают, если мне  срочно нужны открытки или украшательства попроще и побыстрее как в этот раз. Плоттер работает, биг шот тоже (доченька (Настюша 7 лет) очень любит вырубать вырубку) а я штампую + клею... и вуаля)))





Эти ножички способны вырезать красоту даже из совсем не скраповой бумаги)
Я сегодня использовала  ножички:
       и осваиваю вырезку на плоттере.













А еще покажусь в скрап маме

в качестве ОЭ у меня яркие цвета синий+красный!

5 комментариев:

  1. Да, классные ножички, это круто :)
    Спасибо за участие в задании СкрапМамы!

    ОтветитьУдалить
  2. С такими ножичками вырубать - сплошное удовольствие! Помощнице маленькой - привет))) Классные приглашения! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные приглашения! Вот ножи Spellbinders прямо-таки созданы для таких работ! Спасибо, что присоединились к нашему заданию от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне напомнили ваши пригласилки какие-то мммм... восточные мотивы!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные пригласительные!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапМама!

    ОтветитьУдалить