четверг, 30 марта 2017 г.

Пасхальные открытки тогда и сейчас

2013 г. сделала по скетчу и раскладке из журнала Тильда  Тоне Финангер
2016 г. сотворила по заданию журнала "Формула рукоделия"
Покажу свой весенний шедевр 2016 -го года, открытку которая казалась мне красивее всех на свете! из бумаги журнала "Формула рукоделия" с капельками жидкого жемчуга и дырокольными цветочками.

 А эта открытка 2017-го года. Конечно на супер шедевр то я не претендую, но разницу явно вижу....



Бумага: Артелье "PHOTOсинтез " не известного производителя
Украшения: карточки Fleur Design "Ретро базовая, открытки",
Вырубка: на плоттере цветы и Леттеринг, кружево, миги пуговицы декоративные,
Нож для вырубки: "Среди лугов" (MiMiCut, Россия), Cheery Lynn Designs (FLOURISH 14)
Штампинг: -


покажусь в Мемуарисе в задании:


4 комментария:

  1. Ольга, я так понимаю, вы оставили тематику открытки? Получилось отлично! Вперед, только вперед! Интересно, что же будет через год?
    Спасибо от блога Мемуарис, что поддержали нашу затею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тема Пасхальная, с нее начался мой путь в скрап и каждую весну я обожаю творить на Пасхальную тему, увы более ранние работы не сохранились...

      Удалить
  2. Оля, рост на лицо, главное не останавливаться! Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, останавливаться не хочется, ведь скрап приносит мне радость и удовольствие.

    ОтветитьУдалить