воскресенье, 19 марта 2017 г.

О самом любимом, о моих открытках...

Расскажу сегодня подробнее о своем любимом виде творчества о создании открыток. Начну с того, что о скрапбукинге , как о самостоятельном виде творчества я услышала впервые в 2010-ом году. Я млела от милых открыточек, страничек, коробочек и блокнотиках. И даже пробовала творить сама, но увы выбор материалов тогда был скудный, из за чего шедевры Американских мастериц по сравнению с моим Российским был похож больше на детскую аппликацию не более... Материалы из Америки были неприлично дорогими, да и одной бумагой и линейком-ковриком-ножом строительным сыт "хомяк" не будет)))... Я переключилась на более бюджетные виды творчества...

И вот летом 2016-го, я была приятно удивлена-поражена богатым-богатейшим выбором Российских товаров-бумажек и прочего-прочего. Но инструменты конечно остаются в приоритете зарубежные...
1) ЛЮбимый стиль - он пока не определен, активно творю с осени 2016-го, в поиске своего стиля...
2) Любимые материалы были и остаются -  это скрапбумажка любых производителей, с любыми принтами и рисунками, любой текстуры!!! Никогда из скрапового магазина не выйду без бумажки, даже если я и не за ней пришла)))
3) ЛЮбимые инструменты - это биг шот и плоттер - для вырезания из бумажек невероятной красоты!!!
4) Люблю творить открытки!!! Особенно люблю творить открытки мини коллециями по 2-3 шт. с общими элементами, в одном стиле, как бы дополнение или продолжение друг друга
5) Люблю в скрапе вырезать и клеить, совмещать между собой разные бумажки из разных коллекций не совмещаемые листочки)))Просто обожаю! резать резать бумажки!!!!
6) А вдохновлялочки и пинок к творчеству для меня это солнечная Даша Ворошилова, которая говорит "Не жалейте и не откладывайте на потом свои бумажки не копите их ,творите из них сейчас!" И я достаю свою коллекцию 2006 года бумажку от Примы. Ну на кой я её столько лет хранила - иди под плоттер!

Сегодня сотворилась коллекция открыток к Пасхе (6 штук в коллекции), тут есть и моя любимая бумажка, и вырубка  БИГ ШОТА и  вензеля, вырезанные на плоттере







 
Использовала картинки , бумажку

Покажусь сегодня

В скраповом мире 











А еще я использовала картинки/рисунок, фото, принты с изображением цветов, трав или растений и тоже покажу в другом задании Скрапового Мира








3 комментария:

  1. Очень милые и светлые открытки получились!!))
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,чудесные открытки!Да,хорошие материалы нам ооочень помогают) Спасибо от блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. какие милые! Спасибо от Скрапового мира!!!

    ОтветитьУдалить