четверг, 16 марта 2017 г.

Моя мастер КЛАССная мартовская неделя


             Скрапбукингом серьезно я заболела совсем недавно, точнее осенью 2016-го...Я наконец-то, нашла время, обнаружила в себе большую творческую силу и огромное желание трорить,,, да, да Я разрешила себе творить. Я научилась справляться со своим внутренним критиком и осмелилась показать свои работы своим друзьям, знакомым и просто зевакам))) и продолжаю творить не останавливаясь, словно наверстываю то самое время оставленное "на потом"....

 Мастер-класс пятницы от Анны Архиповой

Нарциссы делала сама с помощью ножей sizix




Я очень рада, и для меня это открытие, что в творческих блогах создаются такие волшебные пинки для творчества, в том числе и мастер классы, на которых можно освоить основы оформления работ и узнать те самые секреты))) Например бумажный уголок очень здорово придумал целую неделю неудержимого творчества)))

серединка



Я использовала эту неделю МК с пользой для себя, например чтобы израсходовать большую кучу обрезков скрап бумажек разных размеров, производителей, рисунков, которые на первый взгляд кажутся абсолютно не сочетаемыми между собой... Такой весенний субботник провела в своих коробочках ...Не нужных, не вдохновляющих обрезков было очень много, но они все пригодились и заиграли по новому.


 Мастер-класс субботы от Лены-elene

В сою корзинку посадила котика Басика
 Я сделала открытки по каждому мастер классу, и еще конечно же открыла для себя новые техники и фишки оформления, которыми раньше не пользовалась или не  придавала значения...
 Мастер-класс среды от Татьяны Боевой

с выдвижными элементами
Пасхальная открыточка слайдер)))
спинка

Мастер-класс вторника от Ларисы Курициной

и спинка
а тут вообще куча мала из разных бумажек)
 Мастер-класс четверга от Вероники Беньковской

 Мастер-класс четверга от Вероники Беньковской  чуть чуть поближе
шикарный ножик от "Чери Линн" - пробовала первый раз - пищала от восторга!
Мастер-класс понедельника от Елены Мартыновой
Открытки детские с Мишками, если честно я их не очень люблю (но моя дочка в восторге!), с остальными мишко-вырезалками поделюсь с радостью....
 Мастер-класс воскресенья от Ксении Никошиной
закончила уборку в бумажных кусочках...отыскались кудрявые цветочки вишни - в дело!
куча кусочков

и показываюсь в Бумажном уголке:

18 комментариев:

  1. Оля, какие же чудесные работы у вас получились! Спасибо большое за такой интерес к нашему заданию! Открыточки расчудесные!!! А от Басика я вообще в восторге!!!
    Большое спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Басик хорош получился благодаря идеям Бумажного уголка))

      Удалить
  2. Оля!!Классные открытки!Спасибо, что так прониклась нашим заданием;) и сделала такие замечательный работы по всем МК)Соглашусь с Леночкой, Басик- расчудесный! Спасибо, что творишь с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне все мк бумажного уголка понравились, бумажка одинаковая но такие разные работы!!!!

      Удалить
  3. Оля! Просто супер! Очень рады, что наша затея пришлась тебе по душе) Открыточки получились чудесные!!!! Все-все! Спасибо что творила с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля вы большая умница и труженица! Очень приятно,что наши мк стали полезны и вы сделали потрясающие открыточки! Сложно выделить лучшую -они все прекрасны! Баночка с вареньем очень аппетитная получилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от Бумажного уголка!

      Удалить
    2. ЗДОРОВО ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ МАСТЕР КЛАССЫ)

      Удалить
  5. Очень крутое слово подошло...суббботник!)Нужно устраивать их почаще, и мы рады что Бумажный уголок Вам в этом помог!)Открытки все получились очень чудесные.такие весенние и нежные)
    И еще такой вопрос у меня возник, что за вдохновляющая книга на фоне!очень красивые иллюстрации, очень похоже на дневник уничтожь меня. но картинки цветные...интрига)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо. На фоне использовала скетчбук Любовь Дрюмы "100 советов как стать настоЯщим художником". Он фантастически красив. купила его на Старом Арбате у букиниста за 100 рублей)))

      Удалить
  6. Ольга, у вас получились замечательные открытки! Мне больше всего с нарциссами понравилась, очень классные они! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, открытки замечательные))Приятно,что вдохновились МК от Бумажного уголка и нашли для себя что то новое и полезное))) Открыточка с Мишкой- милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодаря мк открыла для себя что и спинка оформляется обязательно + обрезки расходуются

      Удалить
  8. Такие симпатичные! Вы умничка и большая труженица. У меня на открытках так не получается много творить, мне бы альбомы)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рады, что задумка нашего блога с мастер классами пригодилась. И сколько прекрасных открытое получилось! Спасибо, что творите вместе с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные работы!!!Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  11. Полное описание к работам, вдохновение, и из чего выполнены работы - это прекрасно. И из всего этого получились замечательные работы! Спасибо от блога Бумажный Уголок.

    ОтветитьУдалить