среда, 18 января 2017 г.

Зверополис меня атакует

Новый 2017 год начался с того, что в нашей семье появился замечательный питомец Южноамериканская белочка дегу - Эльза. Это такая милая-милая, няшная-няшная зверушка, которая сама лезет ласкаться и общаться и сует свой носик всюду. В общем она меня покорила. Скрапим мы теперь вдвоем, вернее я скраплю , а она лежит глазками водит...





 
А тут Мемуарис придумал тематическое задание с любым животным. Ну конечно же я не стала думать с каким же животным,  мне сделать открыточку... МММ... начались поиски бумаги с белкой. Ох эта одержимость - срочно бумагу с белкой! надо сейчас, хочу!!!! и я нашла белочку в магазине Скрапмама.
 Это оказалась яркая бумажка от  Scrapberry's Лес чудес.
А еще в моей коробочке полезных чудес нашлась схема открыточки тоннеля и вот что у меня получилось:



В этом году я продолжаю свой путь художника, вдохновленная творческой практикой Д. Кэмерон, а она намекает, помните? : Сделайте один маленький шажок в сторону мечты и следите за тем, как синхронно распахнутся двери.Синхронности это совпадение событий, которые не могут быть связаны между собой причиной, но выражают одинаковый или сходный смысл. Говоря проще случаются удивительные, чудесные совпадения, окружают благоприятные знаки и мысли фантастически быстро материализуются. 

 Мои совпадения: Я увидела в магазине кружку своей мечты, с белкой дегу))) да к тому же мой любимый цвет и форма)))) А у дочки появилась новая настольная игра  с белками (случайно чесслово!)!💨

Да я за такую синхронность! без сомнений принесшую в мою жизнь очень много пользы и благости, я полностью благодарю именно Путь Художника, и ту силу, которую он помог мне открыть в себе и выразить в этот мир

Всем приятного творчества!


2 комментария:

  1. Есть такое - когда начнешь что-то делать, даже маленькое, подтягивается и остальное.
    Открытка классная! столько слоев в ней.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка, особенно малышам понравится-это же целый мультик! Желаю, что бы ваш путь принес много радости и новых знакомств. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить